Терпение, мой друг, терпение

суббота, 27 июня 2009 г. |

Я не зациклилась на экзаменах, нет. Но мне только что прислали вопросы по истории государства и права зарубежных стран...Открылся вордовский файл и передо мной разверзнулась бездна, кромешный ад. Фрагмент кромешного ада (круг пятый):

77.Конституция Кубинской революции 1959 и 1976 гг., их основные черты.78.Государственно-правово е строительство в странах Восточной Европы после второй мировой войны.79.Судебная системы США нового и новейшего времени.80. Избирательное право США новейшего времени.81.Каудилизм.

Да, я много пишу об этих экзаменах, но я могу оправдаться. Вчера я купила себе маленькую сумочку через плечо (мечта сбылась!). Прочитала Гавальду "Я её любил/ Я его любила" и посмотрела наконец "Париж, я люблю тебя" (лучше очень поздно, чем никогда). Ещё вчера я приготовила рис с морепродуктами (пусть это была всего лишь замороженая смесь из магазина, но это шаг к большой кулинарии, ахах). И мерила умопомрачительные шорты, в которых мои ноги смотрятся, как ... не могу сравнение найти, они просто смотрятся. Еще вчера я позволила себе два пончика с ванилью и колу, и на подбородке выскочило что-то. Чёрт. А ещё я скачала новый альбом Bat for Lashes и саундтрек к "Джуно" - очень нравится!
Так что я получаю удовольствие и расплачиваюсь за него, всё справедливо).