Не считайте меня .

суббота, 13 июня 2009 г. |

Не считайте меня полным остолопом, ладно. Я приехал из американской зоны оккупации и научился вести себя цивилизованно. В конечном счете можно предъявить дяде Отто счет за питье на троих, а обед, который мы вкусим все вместе, будет означен как угощение на две персоны. Манолетте рассмеялся: У тебя пойдет дело, Ганс. Хорошо, что ты обтерся среди американцев, эти люди знают, как надо делать бузинес.
Чем только не занимался, Ганс, наконец, открыто улыбнулся, и лицо его сделалось симпатичным и добрым. Я, кстати, на этом и собрал деньги для поездки в Аргентину. Где вы доставали гражданские костюмы. Ганс рассмеялся еще веселее; Штирлиц налил ему стакан вина: "Выпейте, пока Манолетте жарит мясо, можно пропустить по второму". Видите ли, американцам запрещено ходить по девицам легкого поведения в форме, ответил Ганс.
А они же изголодались в своих гарнизонах. Ну, когда я нанялся экскурсоводом, я это быстренько понял и решил сделать свой бизнес. Я заметил, сеньор Манолетте называет д е л о "бузинесом", это он так шутит. Нет, ответил Штирлиц, многие испанцы именно так произносят это американское слово. "Бузинес", рассмеялся Ганс и выцедил второй стакан, заметно охмелев.
Я набрал костюмов, ботинок, пальто и рубашек у всех знакомых. Каждому платил процент с выручки: дал три костюма и три пальто получи пять процентов, дал десять вот твои семь. Я хорошо на этом заработал, только потом американская комендатура просекла, меня должны были дернуть, но я вовремя слинял в деревню. Между прочим, парень подал неплохую идею, подумал Штирлиц. Слушайтека, Ганс, я тут поднакопил денег, думаю купить инвентарь.